Построение чоппера или кастома в домашних услови отзывы, контакты и адрес

Построение чоппера или кастома в домашних услови

Байкеры появились в Америке и успели пройти долгий путь, постепенно переформировываясь из своры свободолюбивых людей в элитную, влиятельную организацию. Во многих странах байкеры подгребли под себя почти всю продажу алкоголя и наркотиков, установили свою власть во всех ночных клубах и борделях. Существует множество байкерских организаций, самые известные из которых это ‘Ангелы Ада’ и “Бандидос”. Членство в таких организациях высоко чтится среди ‘танцующих на краю’ людей. Организация во многом напоминает секту — та же безоговорочная преданность интересам всей команды, та же иерархическая структура, те же ‘неофиты’ и т.д. Немногие обыватели могут похвастаться тем, что они знают про байкеров хоть что-то. В основном бытует мнение, что байкер это толстый бородатый мужлан, зарабатывающий на жизнь явно незаконными путями, но это далеко не так. Средний мотоцикл стоит около 50 000 $ + 10 000 $ на его модернизацию + траты на бензин и прочее — выходит достаточно кругленькая сумма. Среди байкеров встречаются по-настоящему богатые и влиятельные люди. Теперь поговорим про зарождение и дальнейших прогресс мотоциклов.

Началось всё с попыток модернизации велосипеда в 1901 году. Попытаться создать мотоцикл первыми не побоялись Вильям Харлей и Артур Дэвидсон, а в разработке участвовали два брата Артура — Уолтер и Вильям. Результатом их трудов стал мотоцикл, конструктивное решение которого было принципиально новым и давало простор для дальнейшего развития этой идеи. К 1903 году в США насчитывалось уже несколько кампаний по производству мотоциклов, но по-настоящему большую роль играли только две из них — “Indian motorcycle company” и Harley-Davidson, конкурентная борьба которых продолжалась ещё многие и многие годы. И все же можно утверждать, что байкеры начались именно с “Харлеев”, в которых разработчики вложили всю свою душу, сделали мотоцикл чем-то большим, нежели обычным средством передвижения. Степень контакта водителя с мотоциклом чем-то напоминала взаимоотношения всадника с норовистым и капризным, и оттого более любимым скакуном. Стремление к большим скоростям подвигло компанию на создание мощного и сильного двигателя — знаменитого V-Twin. В середине 1919 года появились так называемые малые ‘V-Twins’ с объемом в 578 кубов, выпуск которых был прекращён в 1923 году. В 1912 году объём двигателей увеличился с 812 до 1000 кубических сантиметров, а в 1921 году появилась знаменитая “74” – 1.2 литра. Именно на мотоциклах фирмы “Харлей-Дэвидсон” устанавливались основные рекорды в гонках. В 1921 году “Харлей” стал первой машиной, превысившей скоростной барьер в 100 км/ч. Инженерам компании была не помеха даже вторая мировая война и они продолжали разработку новой модели. Новая модель появилась в 1948 году и была ключом к созданию новой эры в истории Harley-Davidson. Рекорд по продаже мотоциклов этой фирмы был установлен в 1995 году, когда было продано более 105000 “Харлеев”. Самой популярной моделью является “Фэт Бой” (толстяк).

В наши дни “Харлей-Дэвидсон” находится в непростом положении, засчёт высокой конкуренции на рынке производителей. Сейчас с американцами успешно конкурируют японцы и немцы, итальянцы и русские, вообщем все, кому не лень. И на последок надо рассказать о разнице между мотоциклистами и байкерами. Мотоциклиста, несомненно, привлечёт скоростные характеристики, внешний вид, дизайн. Своём преимущество он может отдать ‘Кавасаке’ или ‘Хонде’, но истинный байкер никогда не должен забывать о своих предках и под ним должен рычать только истинный скакун — ‘Харлей’.
Начнем по порядку – с этимологии слов «мотоцикл», «байк» и «байкер» и с истории движения. Слово «мотоцикл» образовано от двух латинских корней – «мото» — двигаться и «цикл» – колесо. Так что «мотоцикл» (а вовсе даже не автомобиль или там тележка) – это «движущийся на колесах». Со словом «байк» все гораздо интереснее. «Bike» произошло от bicycle – велосипед (буквально – “двухколесн

Построение чоппера или кастома в домашних услови в

Построение чоппера или кастома в домашних услови широко известен в городе по адресу . В группе уже насчитывается 3,124 участников и сделано 1759 публикаций. Всем рекомендую Построение чоппера или кастома в домашних услови

Контакты Построение чоппера или кастома в домашних услови

Связаться с Построение чоппера или кастома в домашних услови можно разными способами:

  • Телефон: Нет
  • Сайт: Нет
  • Адрес:

Отзывы о Построение чоппера или кастома в домашних услови

Отзывы о Построение чоппера или кастома в домашних услови которые мне удалось собрать, очень даже неплохие. Группа работает давно и судя по количеству постов, а их 1759 шт., неплохо себя чувствует.

От себя могу только попросить вас оставлять внизу комментарии о данном Построение чоппера или кастома в домашних услови

Адрес Построение чоппера или кастома в домашних услови на карте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop